Вопросы и ответы

Покупка.

Купить интересующие Вас товары вы можете двумя способами: заказать товар по телефону или оформить заказ через данный интернет-сайт.

ЗАКАЗ  ПО ТЕЛЕФОНУ

  • 1. Вы звоните по телефону: 8-495-648-56-60
  • 2. Указываете марку, модель автомобиля, тип и объем двигателя, год выпуска, размер и количество шин или дисков, необходимое Вам.
  • 3. После чего можете  воспользоваться услугами нашего шиномонтажа или оформить доставку по указанному Вами адресу.

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ

  • 1. Выбираете в Каталоге шин или дисков /Подборе шин или дисков интересующую вас позицию.
  • 2. По мере просмотра сайта вы добавляете выбранную Вами позицию в Корзину. Позже непосредственно в корзине вы сможете редактировать свой заказ.
  • 3. После чего переходите в раздел корзина. Редактируете свой заказ и указываете свою контактную информацию. После оформления заказа один из наших менеджеров связывается в течение 1 часа после получения заявки и уточняет способ оплаты и доставки.

Жалобы и предложения

В книге жалоб и предложений вы можете высказать свое мнение, оставить пожелание или предъявить претензию Группе компаний  "15 Plus". Мы вам гарантируем, что ваш вопрос не останется без ответа, а проблема не останется нерешенной. Особые случаи будут рассматриваться непосредственно Руководителем проекта.


Гарантия.

На весь товар, представленный в нашем магазине, распространяется ограниченная гарантия компании-продавца ООО "15плюс". Ограниченная гарантия подразумевает частичную ответственность компании-продавца за проданный товар, и означает возможность замены приобретенного покупателем товара на эквивалентный в случаях выявления заводского брака компании-изготовителя.


Прием заказа

При получении заказа необходимо удостовериться в том, что товар соответствует заказанному и является надлежащего качества. Внимательно проверьте соответствие размеров и комплектность. В случае отсутствия претензий, клиенту передается товар и сопроводительные документы. Для юридических лиц сопроводительные документы состоят из бланка заказа, накладной, оригинала счета и счет-фактуры. Для физических лиц сопроводительные документы включают бланк заказа, накладную и кассовый чек. Клиент подписывает бланк заказа, копию оставляет себе, другая остается у представителя интернет-магазина или сотрудника шиномонтажа.
До момента подписания накладной Вы можете отказаться от привезенного товара без объяснения причин.


Брак и несоответствие

Если выявлен брак или несоответствие товара заказанному, составляется акт с описанием претензии клиента. Акт должен быть подписан курьером или работником шиномонтажа. Копия акта остается у Клиента и является основным документом при дальнейшем выяснении обстоятельств нарушения упаковки и/или комплектности. С момента передачи товара (подписания бланка заказа) риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Клиенту, за исключением случаев заводского брака.


Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества происходит в нашем офисе при наличии товарной накладной или кассового чека в течение 14 дней со дня приобретения.
Если Вы обнаружили брак при монтаже или в период эксплуатации, сразу свяжитесь с отделом рекламаций по телефону: 8-495-648-56-60, после чего Вам необходимо будет привезти данный товар в наш офис, имея на руках товарную накладную или кассовый чек для проведения последующей экспертизы. Экспертиза проводится в срок не более чем 21день. При подтверждении заводского брака товар будет заменен на эквивалентный или возвращены денежные средства при отсутствии у продавца необходимого товара..


Внимание!

К обмену и возврату не принимаются товары бывшие в употреблении, ненадлежащего качества, а также товары, пришедшие в негодность по вине Покупателя. Все споры между продавцом и покупателем решаются на основании Закона о Защите Прав Потребителей.