История бренда Michelin

Michelin

  История компании Мишлен начинается с 1832 года, тогда дед по материнской линии братьев Мишлен, Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре, построили небольшую фабрику в провинции Клермон –Ферран с названием «Барбье и Добре». После их смерти управление берет на себя Андре Мишлен в 1886 году. С 28 марта 1889 года Эдуард Мишлен (брат Андре Мишлена) становиться управляющим мануфактуры с новым названием «Мишлен и К», именно этот год надо считать официальным основанием компании.
Началом технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон, использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Бордо-Париж. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.
В 1898 году рождается символ компании - Бибендум. Огромное внимание Мишлен уделяет рекламной компании своей продукции, а в начале двадцатого века выпускает первые в мире дорожные карты путеводители-гиды, знаменитые по сей день.
Первое появление Мишлена в России 1913—14 год. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, существовало Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда. В 1997 году в Москве ЗАО «Русское Генеральное Агентство шин Мишлен» вновь начнет осваивать российский рынок.
В 1946 году появление радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х», стало настоящей революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.
На сегодняшний день Мишлен – это около 130000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть плантаций натурального каучука в двух странах (Бразилия, Нигерия).
Для защиты окружающей среды, компания уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.
Мишлен – движение к совершенству.